Во-первых не паниковать и не звонить сразу же в техническую поддержку.
Во-вторых, произвести первоначальную проверку своего ADSL-модема и компьютера: • убедиться, что на модеме горят индикаторы ADSL и Ethernet;
• убедиться, что на сетевой карте Вашего компьютера горит индикатор Link;
• убедиться, что сетевое подключение включено;
• если у Вас установлен брандмауэр, убедиться, что он настроен верно. Если есть сомнения в правильности его настройки - выгрузить его и попробовать снова выйти в Интернет;
• проверить настройки сетевой карты;
• перезагрузить модем.
Если Вы проделали все что написано выше, и Вы уверены что на лицевом счету у Вас достаточно средств для работы, можете смело звонить в техническую поддержку.
Если у Вас есть сомнения по поводу наличия денежных средств на Вашем лицевом счету, Вы можете позвонить в абонентский отдел и попросить сообщить Вам остаток на вашем лицевом счету. Будьте готовы сообщить оператору абонентского отдела номер Вашего договора.
Если на на модеме не горит индикатор ADSL, значит между модемом и нашим оборудованием нет связи. Причин может быть несколько:
• у вас вышел телефонный кабель из модема или сплиттера - проверьте надежность крепления вилок кабеля в соответствующих разъемах модема и сплиттера;
• поврежден телефонный кабель - визуально проверьте кабель на наличие повреждений и при необходимости замените кабель;
• модем неправильно соединен со сплиттером - телефонную линию, приходящую к Вам в квартиру необходимо подключить в сплиттер к разъему Line, модем к разъему Modem или ADSL ( зависит от производителя сплиттера, но суть не меняется ), сам телефон к разъему Phone; если индикатор ADSL на модеме все равно не загорается, то попробуйте подключить модем к телефонной линии напрямую, отключив сплиттер и все параллельные телефоны.
Если все соединено правильно, телефонный кабель целый, то, вероятно, существует проблема на линии, либо неисправен Ваш ADSL модем. Произвести диагностику телефонной линии и модема можно обратившись в техническую поддержку.