Суббота, 2024-05-18, 9:54 AM
SITE LOGO
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Каталог статей Регистрация Вход
Меню сайта

Категории каталога
Мой компьютер. [11]
Как понять свой компьютер?
Спутниковый интернет [2]
Читать тем кто хочет иметь у себя дома скоростной и дешевый инет.
Новости игр. [4]
Новинки игрового мира.
Модем. [3]
Настройка,подключение.
Компьютерные Вирусы. [9]
Интернет [7]
И все что с ним связано

Наш опрос
Какой сотовой компанией вы пользуетесь?
Всего ответов: 212

Главная » Статьи » Интернет

Что делать?
Во-первых не паниковать и не звонить сразу же в техническую поддержку. Во-вторых, произвести первоначальную проверку своего ADSL-модема и компьютера: • убедиться, что на модеме горят индикаторы ADSL и Ethernet; • убедиться, что на сетевой карте Вашего компьютера горит индикатор Link; • убедиться, что сетевое подключение включено; • если у Вас установлен брандмауэр, убедиться, что он настроен верно. Если есть сомнения в правильности его настройки - выгрузить его и попробовать снова выйти в Интернет; • проверить настройки сетевой карты; • перезагрузить модем. Если Вы проделали все что написано выше, и Вы уверены что на лицевом счету у Вас достаточно средств для работы, можете смело звонить в техническую поддержку. Если у Вас есть сомнения по поводу наличия денежных средств на Вашем лицевом счету, Вы можете позвонить в абонентский отдел и попросить сообщить Вам остаток на вашем лицевом счету. Будьте готовы сообщить оператору абонентского отдела номер Вашего договора. Если на на модеме не горит индикатор ADSL, значит между модемом и нашим оборудованием нет связи. Причин может быть несколько: • у вас вышел телефонный кабель из модема или сплиттера - проверьте надежность крепления вилок кабеля в соответствующих разъемах модема и сплиттера; • поврежден телефонный кабель - визуально проверьте кабель на наличие повреждений и при необходимости замените кабель; • модем неправильно соединен со сплиттером - телефонную линию, приходящую к Вам в квартиру необходимо подключить в сплиттер к разъему Line, модем к разъему Modem или ADSL ( зависит от производителя сплиттера, но суть не меняется ), сам телефон к разъему Phone; если индикатор ADSL на модеме все равно не загорается, то попробуйте подключить модем к телефонной линии напрямую, отключив сплиттер и все параллельные телефоны. Если все соединено правильно, телефонный кабель целый, то, вероятно, существует проблема на линии, либо неисправен Ваш ADSL модем. Произвести диагностику телефонной линии и модема можно обратившись в техническую поддержку.
Категория: Интернет | Добавил: Asanlake (2007-01-12)
Просмотров: 1045 | Рейтинг: 5.0/1 |
Форма входа

Поиск

Друзья сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2024 Создать бесплатный сайт с uCoz